rana-imagen-animada-0019rana-imagen-animada-0312rana-imagen-animada-0558enano-y-enanito-imagen-animada-0014rana-imagen-animada-0559rana-imagen-animada-0474rana-imagen-animada-0553rana-imagen-animada-0414rana-imagen-animada-0558

ДРУЗЕЙ НЕ НАДО ИМЕТЬ! С НИМИ НАДО ДРУЖИТЬ!

ДРУЗЕЙ НЕ НАДО ИМЕТЬ! С НИМИ НАДО ДРУЖИТЬ!
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо!
* Если вы хотите завести себе кровных врагов, возьмитесь с друзьями за общее дело.
* Когда мало времени, тут уже не до дружбы - только любовь!
Кроме чужих неудач, в жизни есть и другие радости...

"Кто не способен ни на любовь, ни на дружбу, тот вернее всего делает свою ставку - на брак."
Ф.Ницше

- Друзья — люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
- Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
- Бог дал нам родственников.

Слава Богу, друзей мы выбираем сами.
- Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...
- Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
- Какой у вас чудный ребенок!

Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?
- Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.
- Некоторые приносят радость, куда бы они ни пришли, некоторые — откуда бы они не ушли.
- Как жаль, что вы наконец–то уходите...
- Пришел – спасибо, ушел – большое спасибо...
- Чистая совесть – признак плохой памяти.
- Считать деньги в чужом кошельке намного легче, если его отнять.
- Вы ещё не умерли, чтобы мы говорили о вас только хорошее.
- Как жаль, что способность делиться осталась только у простейших.
- Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
- Каждый человек по–своему прав.

А по–моему нет.
- Чтобы я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом!
- Положительные эмоции – это эмоции, которые возникают, если на все положить...
- На своих ошибках учатся, на чужих – делают карьеру.
- Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
- В жизни всегда есть место подвигу.

Надо только быть подальше от этого места.
- Красиво жить не запретишь.

Но помешать можно...
- Лучшее алиби – быть жертвой.
- Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь.

Может быть имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
- Если человека нельзя купить, то его можно продать.
- Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров.

Пессимист боится, что так оно и есть.
- Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
- В историю трудно войти, но легко вляпаться.
- Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
- Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
- Все идет хорошо, только мимо...
- Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
- Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом.
- Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
- Лысина – это полянка, вытоптанная мыслями.
- В любом из нас спит гений.

И с каждым днем все крепче...
- Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак.
- Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
- Пешеход всегда прав.

Пока жив.
- Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина!
- С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
- Главное – не перейти улицу на тот свет.
- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел–хранитель.
- Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная.
- Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
- Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
- Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
- Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
- Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
- Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку – надо, чтобы он в ответ подал свою.


МЕНЯЮ ДОРОГОГО ДРУГА - НА БОЛЕЕ ДЕШЁВОГО С ДОПЛАТОЙ...

МЕНЯЮ ДОРОГОГО ДРУГА - НА БОЛЕЕ ДЕШЁВОГО С ДОПЛАТОЙ...

Когда нанёс обиду лучший друг...

Когда наносит рану злейший враг, сдержи свой стон, не покажи и вида.
Стремился он унизить, растоптать, а ты держи удар. Твоя обида
Не может и обидой называться,
Ведь он – твой враг, а не картинка в глянце.
Когда нанёс обиду лучший друг, боль от обиды будет много горше.
Его прости, коль повинится он. Случился просто казус нехороший.
Ну, а пока обида горяча,
Ты промолчи, чтоб не рубить сплеча.

Не навязывайте мне ваше счастье, у меня есть своё!

Не навязывайте мне ваше счастье, у меня есть своё!

03 августа 2012

фельетон

Норвегия через несколько недель станет «свободной от евреев»
Норвегия через несколько недель станет «свободной от евреев». Последние 819 евреев, живущих в Норвегии в настоящее время, в связи с растущим антисемитизмом покидают страну. Таким образом, Норвегия станет первой европейской страной, без еврейского населения. Больше того. Та же тенденция обнаруживается во всех европейских странах.
Френды-антисемиты радуются. А радоваться не стоит. Ибо вместо нескольких тысяч евреев в Норвегии теперь сотни тысяч мусульман.
Вообще, свойство евреев такое, что они уезжают оттуда, где плохо и всегда едут туда, где хорошо. Как только место портится (благодаря им или само по себе) они его тут же бросают. Евреи любят комфорт, бороться за благо своей временной родины у них желания обычно не возникает. Более того, они и Израиль готовы массово покинуть в случае масштабной войны с арабским миром. Хотя, конечно же, есть и те, кто будет воевать за Израиль до последнего патрона. И те, кто, скажем, прожил всю жизнь в цветущих Юрмале или Гаграх и теперь не хочет их покидать, так как уже стар и прирос к месту. Я говорю про тенденцию.
И что характерно, отток евреев из России давно сошёл на нет. Более того, они активно возвращаются.
Вывод: в Европе плохо, у нас хорошо. Детектор врать не может.

Начата регистрация желающих покинуть Израиль (фельетон)
- Здравствуйте, здесь подают документы на эмиграцию из Израиля?
- Да, проходите пошалуйста.
- У вас акцент – разве это не российское посольство?
- Нет.
- А это к вам можно эмигрировать?
- Да. Я вас записываю. Фамилия, имя…
- Погодите, мне нужно сначала кое-что выяснить. А это не розыгрыш?
- Нет.
- А я не уроженец Израиля. Это не имеет значения?
- Не имеет.
- Сколько стоит эмиграция к вам?
- Это бесплатно.
- Но вы берете за регистрацию?
- Нет. Записываю вас. Сколько тшеловек в семье?
- Погодите. А что это за страна?
- Опландия.
- Опландия? Что-то я такой не знаю. А где она находится?
- В Европе.
- Не слышал.
- Мы – небольшая страна. У нас никогда нитшего вашного не происходит, о нас не сообщают в новостях.
- Ладно. В Европе любая страна подойдет. А много уже записалось на эмиграцию к вам?
- Это конфиденциальная информация.
- Значит, мало…
- Я этого не сказал.
- Или наоборот, очень много? Правильно? Угадал?
- Нам запрещено говорить на эту тему.
- А почему вы принимаете эмигрантов?
- У нас резко сокраштяется население. Записываю: Вы, супруга – дети есть?
- Двое. Погодите. У меня еще есть вопросы. А у вас выделяют квартиры?
- Вам сколько комнат?
- Я хочу выбрать. С видом на море.
- На озеро.
- Но я хочу квартиру в столице. Я не могу жить на периферии, я в эту исрульскую провинцию из самого Саранска приехал.
- У нас всего один город, и он – столица. Какой эташ хотите?
- А какой у вас есть?
- Любой.
- Первый.
- Запи…
- Нет, лучше – последний. С выходом на крышу. А можно потом поменять, если не понравится?
- Только через пять лет.
- Бюрократы долбанные. Вы работу предоставляете? Не охранником, а по профессии?
- У вас какая профессия?
- У меня советский диплом. Экономиста. В вашей стране я буду считаться доктором. Знаете ведь, какой высокий уровень был в Союзе.
- Тогда с работой проблем не будет. Только нужно знать языки. Английский.
- На хрен мне английский? У меня русский отличный. Могу на иврите немного.
- Иврит у нас не в ходу.
- Это хорошо. А машину можно приобрести по льготе, без таможенного сбора?
- Первая машина выделяется безплатно.
- Ух ты! А можно – "тойоту"?! Или это слишком?
- Записываю – "тойота". Какого цвета?
- Да погоди ты с цветом! И "мерс" можно?
- Записываю – "Мерседес". Черный. Другого цвета нет.
- А можно – два? Жена права здесь получит.
- Два нельзя.
- Послушай, а как у вас с марокканцами?
- В каком смысле?
- Эти чернозадые у меня вот где сидят! Ненавижу! У вас там марокканцы есть?
- Одна. Жена наследного принца – племянница короля Марокко.
- Так у вас – монархия?
- Просвещенная.
- А конституция у вас есть? В страну без конституции меня больше не заманишь. Нажрался этой дикости здесь.
- Конституция есть.
- Это хорошо.
- Знатшит, записываю – тшетыре тшеловека.
- Погоди, меня так легко не заполучить. У вас хоть культурная страна? А то чё менять шило на мыло. Мне здешнее бескультурье уже в печенках.
- Записываю: в корзину интеграции включить абонементы в Оперный на три года.
- Нет, погоди. Я должен подумать. Может, это за счет других льгот. На хрена мне эта твоя филармонь. Я и здесь на нее не хожу. Можно вместо оперы – абонемент в СПА?
- Мошно. Значит, семейный абонемент в кантри-клаб.
- А можно еще один – личный? Может, с телкой захочется пойти.
- Нельзя.
- Черт. Культурька у вас. Одно название. А можно получить статус политического беженца? Это же дает дополнительные льготы?
- Мошно. За што подвергались преследованиям?
- Я писал критику на здешних политиков. Разоблачал коррупцию и продажность.
- Вы – шурналист?
- Нет. Пишу, что на душе накипело.
- В каких газетах публикофали свои статьи?
- Да не публиковал. Я посылаю – а меня в корзину.
- Вы сказали, што вас преследовали. Как так, если не публикофали?
- Так они и без публикации знают, что я отношусь критически. Думаете, почему никуда на приличную работу не берут? У них во всех редакциях свои люди. Домашний телефон точно прослушивают. Так я нарочно, когда говорю – мат на мате. Чтобы ихние слухачи одурели.
- Если хотите статус полититшеского бешенца, нужно привести факты. Формальность, понимаете ли.
- Да это же все знают! Здесь таких как я преследуют. Каждый день.
- Нушны конкретные факты.
- Недавно меня обозвали "русским".
- А вы – не русский?
- Почему, я русский. В принципе, я еврей, но я из России, "русский", как здесь говорят.
- Что ше вас обидело?
- Вы что, не знаете, что здесь русских преследуют? Недавно одного русского засудили, повесили на него убийство девочки. Сами убили, а на него повесили. Вышку дали.
- А он не убивал?
- Конечно, нет! Он же русский! Я собственными глазами видел, как он не убивал.
- Без фактов статус полутшить нельзя.
- Слушай, друг, я этих гадов на дух не переношу! Ненавижу всех! Заманили, работать заставляют, пособия – гроши, и каждый норовит обмануть.
- Работать придется и у нас.
- Хреново мне здесь живется. Хреново. Жена, стерва, вчера курить запретила - сигареты опять подорожали.
- Значит, вы записались: супруг, супруга, двое детей…
- Да погоди ты. У меня еще вопросы. Что вы заставляете делать эмигрантов?
- У нас свободная страна.
- Что, никаких обязанностей?
- Как у всех граждан.
- Какие?
- Мы молимся пять раз в день.
- Как?! У вас – ислам?!
- Нет. Каждый гражданин обязан носить на груди большой крест.
- А, так вы христиане.
- Нет. Крест у нас особой формы. Вот такой.
- Ну, крест это ничего. Даже симпатичный. Все не кипа дурацкая. А можно, если не понравится, обратно сюда податься?
- Нельзя. Израиль не принимает эмигрантов из Опландии.
- Что?! И о самом главном ты молчишь? Думал, на дурака напал? Да с этого нужно было начинать! Ты давай, вычеркивай меня из списка. Во, контора, а? А друганы с работы: "Единственный шанс, все записываются…" Что-то не вижу очереди у вашего подъезда. Оревуар. Привет Гопландии. Дурака нашли. Вымрете скоро все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий