rana-imagen-animada-0019rana-imagen-animada-0312rana-imagen-animada-0558enano-y-enanito-imagen-animada-0014rana-imagen-animada-0559rana-imagen-animada-0474rana-imagen-animada-0553rana-imagen-animada-0414rana-imagen-animada-0558

ДРУЗЕЙ НЕ НАДО ИМЕТЬ! С НИМИ НАДО ДРУЖИТЬ!

ДРУЗЕЙ НЕ НАДО ИМЕТЬ! С НИМИ НАДО ДРУЖИТЬ!
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо!
* Если вы хотите завести себе кровных врагов, возьмитесь с друзьями за общее дело.
* Когда мало времени, тут уже не до дружбы - только любовь!
Кроме чужих неудач, в жизни есть и другие радости...

"Кто не способен ни на любовь, ни на дружбу, тот вернее всего делает свою ставку - на брак."
Ф.Ницше

- Друзья — люди, которые хорошо Вас знают, но все равно любят.
- Если бы собаки заговорили, люди потеряли бы последних друзей.
- Бог дал нам родственников.

Слава Богу, друзей мы выбираем сами.
- Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей...
- Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
- Какой у вас чудный ребенок!

Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?
- Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.
- Некоторые приносят радость, куда бы они ни пришли, некоторые — откуда бы они не ушли.
- Как жаль, что вы наконец–то уходите...
- Пришел – спасибо, ушел – большое спасибо...
- Чистая совесть – признак плохой памяти.
- Считать деньги в чужом кошельке намного легче, если его отнять.
- Вы ещё не умерли, чтобы мы говорили о вас только хорошее.
- Как жаль, что способность делиться осталась только у простейших.
- Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
- Каждый человек по–своему прав.

А по–моему нет.
- Чтобы я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом!
- Положительные эмоции – это эмоции, которые возникают, если на все положить...
- На своих ошибках учатся, на чужих – делают карьеру.
- Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
- В жизни всегда есть место подвигу.

Надо только быть подальше от этого места.
- Красиво жить не запретишь.

Но помешать можно...
- Лучшее алиби – быть жертвой.
- Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь.

Может быть имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
- Если человека нельзя купить, то его можно продать.
- Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров.

Пессимист боится, что так оно и есть.
- Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
- В историю трудно войти, но легко вляпаться.
- Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.
- Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
- Все идет хорошо, только мимо...
- Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
- Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом.
- Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
- Лысина – это полянка, вытоптанная мыслями.
- В любом из нас спит гений.

И с каждым днем все крепче...
- Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак.
- Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
- Пешеход всегда прав.

Пока жив.
- Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.
- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина!
- С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.
- Главное – не перейти улицу на тот свет.
- Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел–хранитель.
- Лучше длинная живая очередь, чем короткая автоматная.
- Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
- Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
- Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
- Лучше с трудом заниматься любовью, чем с любовью заниматься трудом.
- Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
- Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку – надо, чтобы он в ответ подал свою.


МЕНЯЮ ДОРОГОГО ДРУГА - НА БОЛЕЕ ДЕШЁВОГО С ДОПЛАТОЙ...

МЕНЯЮ ДОРОГОГО ДРУГА - НА БОЛЕЕ ДЕШЁВОГО С ДОПЛАТОЙ...

Когда нанёс обиду лучший друг...

Когда наносит рану злейший враг, сдержи свой стон, не покажи и вида.
Стремился он унизить, растоптать, а ты держи удар. Твоя обида
Не может и обидой называться,
Ведь он – твой враг, а не картинка в глянце.
Когда нанёс обиду лучший друг, боль от обиды будет много горше.
Его прости, коль повинится он. Случился просто казус нехороший.
Ну, а пока обида горяча,
Ты промолчи, чтоб не рубить сплеча.

Не навязывайте мне ваше счастье, у меня есть своё!

Не навязывайте мне ваше счастье, у меня есть своё!

31 июля 2011

Василиса Прекрасная и Ванька-проверяльщик

- Ква! Ква! Ква!
Жаба, важно восседая на листе кувшинки, рассматривала собственное отражение в речной глади.
- Ну, чем я не кврасавица?! Ква! Воно квакие формы пышные. А квожа-квожа до чего же радует глаз. Не бархат - мокврый шёлкв! А эти пупырышкви так отражают мою оригинальность. А глаза?! Два форменных болотца, окваймлённые забором квамышей. А рот?! Живительное жерло. Прелесть! Не будь то я, так сразу б и влюбилась!
Неожиданно её самолюбование было грубо прервано. На лист, буквально перед жабьим носом, упала неестественно прямая ветка - острая с одного края, как клюв цапли, с другого - такой же оперённый, как хвост вышеупомянутой убийцы.
Жаба на всякий случай попятилась. Мало ли чего?!
- Это что ещё за паквасть?! - хмуро вымолвила она... - Таквую хмарь испоганила!
- Жаба! Говорящая! - раздался вдруг мужской голос.
Жаба, резко вскинув взгляд, столкнулась с небесно-голубым взором парнишки, что замер на песчаном берегу и теперь не сводил с неё восхищённых глаз.
- На себя посмотри! - не растерявшись, огрызнулась она, - Ходють тут всяквие оболтусы худосочные. Шквура драна, лапы тощи... Бородавкви-то свои давно омывал, молодец?
Парень проследил за её взглядом и ревниво прошёлся дланью по коротким светлым волосам. Помыться и в самом деле не помешало бы!
- Не. Ты меня не так поняла, - принялся оправдываться молодой человек - Обидеть я никого не хотел. Напротив! Именно тебя и искал!
- Меня?! - жаба от удивления даже рот раззявила.
- Ну да... Kажется, - парень почесал затылок... - А ты точно не лягушка?
Жаба придирчиво осмотрела свои пышные телеса.
- Доселе ею не являлась.
- Эх, ладно! И жаба сойдёт! - вздохнул незнакомец и шагнул к речке.
- Эээй! - вскричала жаба - Это для чегой-то я сойду?
- Как для чего?! - опешил парень - Так ведь это... Ванька я.
- Кваквой таквой Ваньква? - подозрительно сощурилась жаба.
- Ну, просто Ванька...
- Много вас таквих простованекв воквруг речкви в хорошую погоду шастают, - пробурчала жаба ворчливо, - а девкви потом своей девичьей чести доискваться не могут.
Парень заулыбался. Знать по адресу явился!
- Ну, так это... Tы ведь Вася... - вдохновенно заявил он.
- Вася что? - вопросила жаба осторожно - Толькво же вроде Ваней назывался.
- Ну, так Ванька это я, а ты Вася! - охотно пояснил новый знакомый - Разве не так?
- Кваквая я тебе Вася?! - разобиделась жаба - Неужто бабью кврасоту от мужсквой заурядности отличить не можешь?!
- Вася это Василиса, значится, сиречь* баба.
- Ва-си-ли-са! - повторила жаба - А ничего так звучит. Мне нравится!
- Василиса Прекрасная! - с готовностью подсказал Иван.
- Да! Да! Да! Это я! - тут же кинулась кивать жаба.
Каждой женщине хочется почувствовать себя Прекрасной, даже если на вид она простая жаба! (И не всегда только на вид!)
Ванька, приободрившись, принялся рассказывать.
- Несколько лет назад тебя в... - парень окинул её внимательным взглядом, - в жабу превратил Кощей.
- Это тот кваторый Бессмертный? - деловито уточнила жаба - Ага-ага! Было дело. Ирод окваянный! Я ему: "Чем тебе не хороша?!", а он - бац! И ква!
Ванька непонимающе уставился на пупырчатую собеседницу.
- Так ведь это ты сказала, что больно хороша для него. Он тебя и обратил, дабы время подумать сыскалось, да чтобы не досталась ты больше никому.
- Ну, такв я и говорю, - подхватила жаба, - сквазала ему: "Больно я для тебя, хрыча старого, хороша!", а он бац - "Такв не достанься же ты никвому!" и ква!.. Ты внимания не обращай, что я путаюсь слегква, столькво лет кавкай* прожила квакв-никвакв, - Василиса горестно вздохнула.
Ванька сочувственно кивнул. Помолчали они немного, друг на друга взоры невинные бросая.
- Ну, и чего тебе от меня надобно? - первой не выдержала игру в молчанку Василиса Прекрасная.
- Ну, так это... От проклятья я тебя избавить пришёл, - гордо заявил парень, да пояснил куда скромнее, - целовать то бишь.
- Да я же вроде прынца жду, - нечто такое припомнила жаба.
- Ну, дык, а я...
- Что?! Прынц?!
- Неee, - парень виновато опустил взгляд, но тут же воспрянул духом, - зато богатырь. Может, сойдёт?
- Сойдёт! - вздохнула жаба, махнув короткой лапкой - На безжабье и богатырь прынц!
Ванька на радостях подтянулся - тощую грудь колесом выставил, да, гордо ступая, в реку по колено забрался. Там, в водяном поклоне, и вытянул губы трубочкой.
- Нееет! - вскричала Василиса Прекрасная, испуганно отшатываясь к противоположному краю листа - Я барышня целомудренная, по старым заветам воспитанная, такв что... Толькво после свадьбы!
- Ну, а как же ж?! - растерялся Ванька.
- Ты сначала Квощея победи, меня от чар его освободи, я девицей кврасной и обернусь. А то что ж это мне после кваждого поцелуя туда-сюда мыкваться, квожицу мою шёлквовистую теми вывертами тревожить?!
- Аха, - кивнул Ванька, недоумённо глядя на нежный жабий шёлк.
- Ну, чего? Пошли, что ль? - спросила тем временем Василиса, неуклюже на бережок выбираясь.
- Куда? - растерялся Иван.
- Так ведь решили уже всё. За яйцами Квощеевыми!
Ванька тут же изменился в лице. Покраснел, затем побледнел, да опасливо попятился, ещё глубже в воду погружаясь.
- Мне они как-то без надобности. Я же не живодёр какой или, тем паче, мужеложец. Мне бы по старинке - девку в жёны!
- Тьфу! Дуракв-хлопец! - сплюнула жаба. - За смертью да болезнью Квощеевыми, говорю, пошли - они же в яйцах схоронены. "Сам Квощей, по сути, смертен, толькво спрятал эту суть в яйца, что лягушкви мечут, напустив таквую муть!.. Яйца те в болоте скврыты, иль в затине* может быть. Там они и позабыты и не просто их добыть..."
- А-а-а, - протянул Иван, снова краснея, да потихоньку на бережок выбрался и стал по очереди намокшие штанины отжимать - Я так и подумал.
- Ну-ну, - хмыкнула жаба - Оно же перед тем, квакв яйца Квощеевы раздавить, стариква вначале разделать надобно, а потом на лавкву возложить для пущей верности.
- Да что ты к словам придираешься, честное слово?! - Иван ещё больше смутился, коли таковое, вообще было возможно, а вот растеряться - не растерялся - Это я тебя просто проверял, готова ли ты в путь-дороженьку.
- Такв я и поверила! Хоть бы былины народные припомнил перед делом-то таквим ответственным, проверяльщикв!.. Э-э-э, ты чего удумал?! - вдруг предостерегающе воскликнула жаба, увидев, как Иван гашник* развязывает.
- Так ведь это... искупаться на дорожку хочу. Когда ещё река по пути встретится?! Ты только отвернись, - попросил жалобно, - а то я стесняюсь...
- Ага! Знавала я таквих стеснительных! Нет уж, я к мужикву без портквов задом не повернусь. Пойду вон лучше в квамышах квомаров половлю. Исквупаешься - зови!
- Только не подсматривай. Хорошо?!
- Дом ты мой болото! Больно нужно! Через меня толькво в этой рекве знаешь, скволько таквих головастиквов прошло?! - снисходительно вопросила жаба и развернулась.
Иван не знал, потому только в очередной раз почесал в раздумьях макушку, ожидая пока Василиса Прекрасная полностью скроется в камышах, двигаясь важными неуклюжими шажками...
***

*Гашник - шнурок, продетый в верхней части штанов.
*Сиречь - то есть.
*Кавка - жаба, лягушка.

*Затин - тихая заводь на повороте реки.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий